Специалисты Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения ЦНИИмаш по заданию Роскосмоса оценили условия спутниковой навигации вдоль транспортного коридора «Восток-Запад».
Испытания проводились в два этапа. В июле навигационная обстановка была протестирована на участке от Москвы до Белоруссии (трасса М1), в конце августа – начале сентября — на участке Москва — Уфа (трассы М5 и М7).

спутниковая навигацияЭксперимент проводился с использованием мобильной измерительно-диагностической лаборатории (МИДЛ), разработанной в ИАЦ КВНО. Помимо привычных для МИДЛ задач по оценке потребительских характеристик ГЛОНАСС и GPS, контролю условий приёма навигационных сигналов, оценке помеховой обстановки, в данном эксперименте были выполнены следующие специфические задачи:

  • оценка качества навигационного обеспечения в части его покрытия сотовой связью для возможности использования современных технологий спутниковой навигации на основе применения метода высокоточных навигационных определений Precise Point Positioning (PPP) и технологии передачи корректирующей информации Российской системы дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) через Интернет (SiSNet);
  • проверка работоспособности СДКМ, оценка эффективности системы в целях повышения точности навигационных определений, в том числе в совместной зоне действия с EGNOS.

В настоящее время ведется обработка и анализ собранного объёма данных. Результаты будут размещены на сайте Информационно-аналитического центра.

Добавить комментарий