рейсыКак заявили на днях представители Дальневосточного управления Ространснадзора, в настоящее время идет обсуждение изменений маршрутов и графиков движения автобусов. Эксперты считают также необходимым введение практики так называемых «разборов», которые стоит проводить на предприятии по окончанию каждого рейса. Подобные идеи возникли сразу после аварии с участием двух пассажирских автобусов, произошедшей на прошлой неделе недалеко от Хабаровска.

Не исключено, что пассажирские перевозки в ночное время могут запретить полностью. Уже началось рассмотрение введения механизма, позволяющего расторгать договора, заключенные ранее с компанией-перевозчиком, если случаи ДТП  учащаются. Все эти инициативы были предложены на заседании краевой межведомственной комиссии, в рамках которой рассматривались меры, позволяющие снизить аварийность и исключить человеческие жертвы в авариях на дорогах.

Под введением практики «разборов» рейсов на предприятии эксперты подразумевают анализ показаний, зарегистрированных тахографами и приборами ГЛОНАСС, которыми теперь оборудованы автобусы. К примеру, если по информации, зафиксированной тахографом, видно, что водитель превышал скоростной режим, его необходимо оштрафовать. По мнению сотрудников ГИБДД, совсем не лишним будет и установка в автобусах видеорегистраторов, а также камер, записывающих всё, что происходит внутри транспортного средства.

По словам главы края Вячеслава Шпорта, все инициативы будут обобщены, а после начнется их внедрение. Планируется собирать комиссию регулярно. Напомним, что авария с участием двух пассажирских автобусов случилась на автомобильной дороге  Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Результат аварии — 63 пострадавших и 15 погибших, включая одного ребенка.  В минувшую пятницу был арестован водитель, которого обвиняют в произошедшем.

Источник: РНСинфо

Добавить комментарий