GPS /ГЛОНАСС терминалы являются обязательным элементом бортового оборудования. Они предназначены для сбора сигналов штатного и дополнительного оборудования, приема координатных данных от навигационных спутников, получения данных из шины CAN, формирования отчетов и передачи их на сервер.

Терминалы Omnicomm
gps

Терминалы Omnicomm – бортовое оборудование, предназначенное для сбора информации о состоянии транспортного средства и передачи данных в облачный сервис Omnicomm Online. Основными особенностями терминалов Omnicomm, обеспечивающими их высокое качество, являются:

  • Проектирование с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и возможного несанкционированного воздействия со стороны персонала.
  • Электроника терминалов рассчитана на высокий уровень воздействия помех и повышение напряжения питания, свойственные старой и, особенно, отечественной технике, а также на возможные ошибки подключения.
  • Только высококачественная компонентная база и материалы изготовления. Комплект поставки, включающий в себя все необходимые расходные материалы для установки.
Profi 2.0

Расширенный функционал для контроля работы дополнительного оборудования (при реализации сложных проектов):

  • Повышенная защищенность корпуса от внешних воздействий
  • Защита разъемов крышкой и гофрированными рукавами
  • Датчик вскрытия терминала
  • Подходит для установки на специальную технику любого назначения
  • Поддержка ГЛОНАСС и GPS в базовом исполнении
  • Предусмотрена возможность монтажа SIM чипа на печатной плате терминала
  • Поддержка одновременной работы с SIM картой и SIM чипом
  • Подключение CAN шины
  • Встроенный усилитель голосовой связи
  • USB-интерфейс для настройки
  • Удаленное управление терминалом
  • Интерфейсы RS-232 и RS-485 для подключения дополнительных устройств
  • Интерфейс 1-wire для идентификации водителя и датчиков температуры
  • 4 универсальных входа для датчиков
  • 2 универсальных входа с режимами работы «импульсный» и «частотный»
  • 2 управляемых выхода для исполнительных устройств
  • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или 1 аналогового датчика LLS-AF
Optim 2.0

Оптимальное соотношение цены и функциональности:

  • Высокая надежность и защищенность корпуса
  • Поддержка ГЛОНАСС и GPS в базовом исполнении
  • Внутренний слот для установки второй SIM карты
  • Предусмотрена возможность монтажа SIM чипа на печатной плате терминала
  • Поддержка работы с двумя SIM картами или одной SIM картой и SIM чипом
  • Слот для установки micro SD карты, поддержка micro SD карт объемом до 32Gb
  • Подключение CAN шины
  • Голосовая связь
  • USB-интерфейс для настройки
  • Удаленное управление терминалом
  • Интерфейсы 2хRS-232 и RS-485 для подключения дополнительных устройств
  • Интерфейс 1-wire для идентификации водителя и датчиков температуры
  • 4 универсальных входа для датчиков
  • 2 управляемых выхода для исполнительных устройств
  • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или 1 аналогового датчика LLS-AF
Light 2.0

Доступное решение для массового применения:

  • Высокая надежность и защищенность корпуса
  • Поддержка ГЛОНАСС и GPS в базовом исполнении
  • Встроенные антенны GSM и GPS /ГЛОНАСС
  • Подключение CAN шины
  • Голосовая связь
  • USB-интерфейс для настройки
  • Удаленное управление терминалом
  • Интерфейсы RS-485 для подключения дополнительных устройств
  • 2 универсальных входа для датчиков
  • 1 управляемый выход для исполнительных устройств
  • Подключение цифрового датчика LLS или 1 аналогового датчика LLS-AF
Profi 2.0 Wi-Fi

Идеальное решение  для объектов без стабильного покрытия GSM сети. Терминалы Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi предназначены для решения широкого спектра задач мониторинга транспорта в районах с плохим или полностью отсутствующим покрытием GSM-сетей.

  • Передача данных в системы мониторинга через канал связи Wi-Fi
  • Полная преемственность схем подключения с терминалами Omnicomm Profi 2.0
  • Специальное конструктивное исполнение для применения в жестких условиях эксплуатации
  • Датчик вскрытия
  • Подогрев SIM карты
  • Расширенное количество входов и выходов
  • Расширенное количество интерфейсов
  • Встроенная аккумуляторная батарея
  • Передача данных в несколько систем мониторинга
  • Удаленное управление терминалом
Терминалы Смарт
gps
 К достоинствам данных аппаратов можно отнести:

  • Достойное, качественное исполнение самого аппарата
  • Наличие цифровых интерфейсов RS485 и 1-Wire
  • Открытый, бинарный протокол передачи данных
  • Возможность подключения цифровых и аналоговых датчиков уровня топлива
  • Хороший набор входных и выходных линий управления
  • Программное обеспечение под Windows для настройки аппарата
  • Широкий, даже слишком, набор параметров настройки
  • Возможность смены прошивки и настроек по воздуху
  • Хорошо работающая служба технической поддержки
  • Возможность различных вариантов использования и монтажа

К недостаткам данного аппарата стоит отнести:

  • Слабая внутренняя аккумуляторная батарея
  • Нет возможности быстрого переключения из режима автомобильного трекера в пешеходный и наоборот
  • Не соответствие приказу МинТранса РФ №285
СМАРТ S-2330

Является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные GPS /ГЛОНАСС- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика
  • поддержка протокола EGTS
СМАРТ S-2332

Устройство СМАРТ S-2332 — беспроводная (на основе стандарта связи GSM) система ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными GPS /ГЛОНАСС- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков.

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485)
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на телематический сервер
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика
  • поддержка протокола EGTS
СМАРТ S-2333

Устройство СМАРТ S-2333 является беспроводной (на основе стандарта связи GSM) системой ГЛОНАСС-мониторинга автомобилей. Имеет встроенные чувствительные GPS /ГЛОНАСС- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485)
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика
  • поддержка протокола EGTS

Терминалы Сигнал

gpsУстройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор. Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга.

gpsСигнал S-2551 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с GPS /ГЛОНАСС-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой с объемом памяти до 32 Гб.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Терминалы iON
gps

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS /GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

iON ULC

Навигационный абонентский терминал iON ULC – продолжение зарекомендовавшей себя серии iON. Отличительная особенность надежного мониторингового терминала iON ULC – привлекательная цена. Высококачественный терминал iON ULC со множеством функциональных возможностей – идеальное решение для малого бизнеса, в работе которого задействован свой автопарк. Терминал может быть установлен как на легковом транспорте, так и на грузовом. Устройство определяет координаты своего местоположения с помощью спутниковых систем GPS и/или ГЛОНАСС. iON ULC имеет настраиваемый энергосберегающий режим, который может автоматически включаться при остановке ТС и выключаться при запуске двигателя. Благодаря встроенному аккумулятору iON ULC может автономно работать в режиме онлайн до 5 часов. Устройство имеет широкий диапазон входного напряжения: 9-40 В, максимально допустимое – 55 В. Терминал оснащен защитным диодом от скачков напряжения, защитой от высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности. «Черный ящик» позволяет сохранить данные в случае отсутствия связи с сервером. Терминал iON ULC полностью интегрирован в программный мониторинговый комплекс Web iRZ Online и помогает осуществлять контроль целевого использования транспорта и топлива.

iON FM

iON FM – недорогой GPS /ГЛОНАСС-трекер с возможностью подключения различных датчиков и другого внешнего оборудования. Устройство поддерживает интерфейс RS485, имеет 4 универсальных входа, каждый из которых может быть настроен как аналоговый, дискретный, частотный или счетный вход. Все входы, выходы и питание вынесены на 10-контактный разъем Microfit. Также имеется 2 выхода (открытый коллектор). К любым двум входам одновременно могут быть подключены внутренние подтяжки. Встроенная flash-память позволяет устройству собирать данные при отсутствии GSM-сигнала, чтобы затем передать сведения о маршруте ТС. Благодаря тому, что лоток для SIM-карты находится с внешней стороны, пользователь легко может самостоятельно сменить SIM-карту без каких-либо дополнительных манипуляций с устройством. Такая простая смена SIM-карты позволяет подобрать идеальный тариф для своего региона. iON FM питается от бортовой сети и дополнительно имеет встроенный аккумулятор, который позволяет устройству работать даже при выключенном аккумуляторе ТС, а продвинутый режим энергосбережения увеличивает время работы без питания от сети на более долгий период.

iON BASE

Навигационный терминал iON Base – это современное бортовое оборудование, которое может быть установлено на любом транспортном средстве или спецтехнике. Основное назначение устройства – сбор данных о местоположении, направлении, скорости движения объекта наблюдения, параметрах его работы, а также считывание показаний подключенных к нему датчиков. Терминал получает информацию о координатах своего местоположения, текущем времени, скорости и направлении движения со спутников глобальных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС. В случае отсутствия доступа к спутникам (подземные парковки, железобетонные перекрытия и стены, особенности рельефа и т.д.), местоположение определяется с помощью ближайших станций GSM. Текущие координаты, а также показания подключенных устройств и информация с бортового компьютера транспортного средства передаются на сервер посредством сети GSM. С помощью web-интерфейса пользователь может отслеживать местоположение и состояние параметров работы техники с помощью ПК, ноутбука, мобильного телефона или планшета из любой точки мира. Терминал имеет все функциональные возможности, которые необходимы для решения широкого спектра задач. iON Base поддерживает большое количество интерфейсов: благодаря 1-Wire может быть подключена система идентификации водителя и термодатчики, интерфейс RS-485 позволяет подключить различные датчики, индикаторы и дополнительное оборудование, с помощью интерфейса CAN (J1939/FMS) информация может считываться напрямую с бортового компьютера (расход и уровень топлива в баке, давление на ось, моточасы, обороты двигателя, нагрузка двигателя и многое другое). В случае отсутствия связи с сервером все данные записываются во встроенную память, размер которой составляет 128 Мб – этого достаточно для хранения 2,5 миллионов записей. При нахождении транспортного средства в зоне отсутствия сотовой связи, при нулевом балансе SIM-карт или сбоях в работе сервера сбора данных вся полученная терминалом информация сохраняется. Данные могут быть переданы на сервер при восстановлении связи, при подключении к ПК или через USB-накопитель (“флэшку”)*. Выгрузка данных через USB-интерфейс защищена системой со встроенным ключом. В терминале iON Base реализован уникальный механизм передачи данных на сервер двумя независимыми пакетами. Устройство отвечает повышенным требованиям надежности и отказоустойчивости. Поддержка двух SIM-карт позволяет обеспечить бесперебойную связь и экономию трафика в зонах роуминга. Все разъемы, а также обе SIM-карты скрыты корпусом, на котором предусмотрено два датчика вскрытия. В случае несанкционированного вмешательства в работу устройства подается сигнал на диспетчерский пункт. Также есть возможность удаленного обновления прошивки. Все оборудование компании iRZ имеет открытый протокол и интегрируется в различные системы мониторинга.

* Будет доступно в следующей версии прошивки (ориентировочно – I кв. 2016).

iON PRO

Навигационный терминал iON Pro – это инновационное устройство, которое способно решать широкий круг задач. Терминал получает информацию о координатах своего местоположения, текущем времени, скорости и направлении движения со спутников глобальных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС. В случае отсутствия доступа к спутникам (подземные парковки, железобетонные перекрытия и стены, особенности рельефа и т.д.), местоположение определяется с помощью ближайших станций GSM. Текущие координаты, а также показания подключенных устройств и информация с бортового компьютера транспортного средства передаются на сервер посредством сети GSM. С помощью web-интерфейса пользователь может отслеживать местоположение и состояние параметров работы техники с помощью ПК, ноутбука, мобильного телефона или планшета из любой точки мира. В случае отсутствия связи с сервером все данные записываются во встроенную память, размер которой составляет 512 МБ – этого достаточно для хранения 10 миллионов записей! При нахождении транспортного средства в зоне отсутствия сотовой связи, при нулевом балансе SIM-карт или сбоях в работе сервера сбора данных вся полученная терминалом информация сохраняется. Данные могут быть переданы на сервер при восстановлении связи, при подключении к ПК или через USB-накопитель (“флэшку”)*. Выгрузка данных через USB-интерфейс защищена системой со встроенным ключом. В терминале iON Pro реализован уникальный механизм передачи данных на сервер двумя независимыми пакетами. iON Pro – единственный навигационный терминал, который одновременно оснащен внешними и встроенными GPS и GSM-антеннами и функцией автоматического переключения между ними. Три режима энергосбережения позволяют существенно экономить GPRS-трафик, а также избежать проблем с запуском двигателя после длительной стоянки. Терминал имеет широкий спектр поддерживаемых интерфейсов. Шесть универсальных входов, два из которых могут быть выходами, позволяют подключать любые устройства с аналоговым, дискретным или импульсным входом (датчики расхода и уровня топлива, давления, температуры, включения зажигания, датчики навесного оборудования, тахометр и т.д.). Кроме того, все входы имеют возможность включения/выключения подтяжки к питанию, что обеспечивает гибкую настройку терминала. iON Pro оснащен акселерометром и гироскопом, благодаря чему детектируется перемещение транспортного средства, перегрузка g, а также резкие ускорения, торможения и повороты. Поддержка двух SIM-карт обеспечивает гибкую работу в зонах роуминга. Функция подогрева SIM-карт и широкий диапазон рабочих температур позволяют бесперебойно работать устройству даже в сложных климатических условиях. Также терминал имеет защитный диод от скачков напряжения, защиту от высоковольтных помех и подачи напряжения обратной полярности.

Терминалы Автограф

gps

Контроллеры серии «АвтоГРАФ», установленные на транспортных средствах, постоянно получают кодовые сигналы со спутников систем GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС, на основании которых вычисляются координаты точного местоположения транспортного средства.
Полученные координаты, с заданной периодичностью или адаптивно, записываются во внутреннюю энергонезависимую память контроллера. Кроме координат в память контроллера записываются состояния различных датчиков и внешних устройств, подключенных к контроллеру или к шинам данных, а также другие параметры, предусмотренные микропрограммой контроллера.
С заданной периодичностью, по команде, либо при наступлении запрограммированного события, накопленные данные передаются на специальный сервер «АвтоГРАФ» через сеть Интернет посредством услуги GPRS сети сотовой связи GSM.
Дополнительно, для контроллеров, оснащенных WiFi модулем (например, АвтоГРАФ-WiFi или АвтоГРАФ-GSM+WiFi), при нахождении контроллера в зоне действия WiFi сети, передача данных на сервер или на локальный ПК может осуществляться через сеть WiFi 802.11 a/b/g/n.

АвтоГРАФ-GSM/SL

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС. Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением. Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

АвтоГРАФ-GSM

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС. Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением. Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

АвтоГРАФ-GSM+

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM+ – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС. Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением. Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

АвтоГРАФ-GSM+WiFi

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM+WiFi – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС. Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS или через сеть Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n) на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением. При этом один из каналов задается программно основным, другой резервным. Если, по каким-то причинам, передача данных на сервер по основному каналу невозможна, устройство использует резервный канал для передачи данных. Кроме того, возможна передача данных через сеть Wi-Fi непосредственно на рабочее место диспетчера в папку данных диспетчерского ПО «АвтоГРАФ» либо на переносной компьютер (ноутбук, UMPC) для переноса или непосредственной работы. Помимо этого сохраняется возможность проводного считывания данных через USB-порт. Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Терминалы ADM
gps

Среди производимого оборудования есть бюджетная модель (ADM100), модели с герметичными корпусами, предназначенные для работы в любых условиях (ADM700) и со стандартом связи 3G (ADM700 3G). На основе опыта эксплуатации, требований рынка и пожеланий клиентов, постоянно разрабатываются новые модели устройств. Все производимое оборудование сертифицировано и имеет продолжительный гарантийный срок эксплуатации и послегарантийное обслуживание.

ADM 100

Терминал ADM100 выполнен в виде моноблока со встроенными антеннами, предназначен для скрытой установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения по системе GPS /ГЛОНАСС.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

ADM 101

Терминал предназначен для установки в слот расширения тахографа «АТОЛ Drive5» или в транспортное средство (ТС) как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение ТС, его скорость, направление движения. Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 850/900/1800/1900 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

ADM 300

Терминал ADM300 предназначен для установки в транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе GPS /ГЛОНАСС.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

ADM 700
ADM700 — терминал со встроенными антеннами, пыле- и влагозащитой (по классу IP65), предназначен для установки в транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения по системе GPS /ГЛОНАСС.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

Особенностью передовой «упаковки» ADM700 является ее защита от любых механических воздействий по классу IK7. Терминал ADM700 прошел все необходимые сертификационные испытания, а процесс его сборки соответствует системе менеджмента качества ISO 9000.