Дополнительное оборудование, датчики, концентраторы, устройства съема сигналов, применяемые в составах систем комплексного контроля работы транспортных средств.

Индикатор объема топлива

Индикатор объема топлива Omnicomm LLD может быть установлен на транспортное средство  или на стационарный объект, оборудованные датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160 или Omnicomm LLS 20230. Индикатор может быть закреплен в кабине транспортного средства в любом удобном  месте: на торпеде, на стенке кабины рядом с терминалом Omnicomm FAS ГЛОНАСС или терминальным блоком иной системы мониторинга транспорта. lldИндикатор считывает данные об уровне топлива с датчика или датчиков Omnicomm LLS, преобразовывает их в единицы объема – литры – и отображает. Оборудование транспортных средств, имеющих два бака, возможна работа Omnicomm LLD с двумя датчиками Omnicomm LLS, и отображение объема отдельно по каждому баку и суммарного объема топлива
Индикатор Omnicomm LLD может применяться как в составе системы мониторинга транспорта Omnicomm, так и совместно с терминалами систем мониторинга других производителей. Возможно применение индикатора LLD вообще без установки системы мониторинга, в этом случае индикатор работает напрямую с датчиками Omnicomm LLS.
При использовании совместно с терминалами Omnicomm  Profi,  Optim и FAS, индикатор LLD также может отображать текущую скорость транспортного   средства, что особенно актуально для железнодорожного транспорта, в котором штатный указа- тель скорости часто отсутствует или имеет очень высокую погрешность.

Устройство съема сигнала

Устройство съема сигналов УСС предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 и ППО-40, устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства. Устройство съема сигналов УСС устанавливается между счетчиком и стрелочным указателем и позволяет преобразовать вращение вала счетчика в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым терминалом Omnicomm FTC ГЛОНАСС. уссКоличество импульсов при этом пропорционально количеству выданного топлива.
Устройство съема сигналов не нарушает метрологической поверки счетчика, не требует калибровки (при применении на ППО-25 и ППО-40), может быть установлено на счетчики ППВ. Устройство съема сигналов УСС дооснащается на производстве Omnicomm металлорукавом и пылевлагозащищенным разъемом, что облегчает его монтаж.
Важно!
При установке УСС на счетчики ППО-25 и ППО-40, произведенные до середины 2008 года, требуется приобрести и установить Комплект приводов для счетчика ППО.

Концентратор датчиков уровня топлива Dalcon

Концентратор датчиков уровня топлива Dalcon применяется для подключения двух цифровых датчиков уровня топлива LLS к терминалам, имеющих только один интерфейс RS-232, а также для подключения цифровых датчиков LLS к аналоговому входу терминалов, не имеющих цифровых  интерфейсов. dalc При использовании нескольких концентраторов Dalcon, подключенных по каскадной схеме, возможно подключение любого количества датчиков уровня топлива к одному входу. Концентратор  Dalcon  имеет  встроенный   вторичный   источник питания для питания подключенных датчиков Omnicomm LLS и другого оборудования.
Основные функции:
• Преобразование по тарировочным таблицам сигналов об уровне топлива, поступающих с двух датчиков LLS, в значения объема топлива в баках;
• Cуммирование значений объема топлива (от двух датчиков Omnicomm LLS), передача значения суммарного объема по выходному интерфейсу;
• Преобразование суммарного значения объема топлива в аналоговый выходной сигнал напряжением 0…2,5 В и 0…5 В;
• Управление внешними индикаторами топлива: стрелочным указателем уровня топлива и индикатором-лампой «Резерв топлива».

Блок искрозащиты на стабилитронах

БИС 20240 относится к связанному электрооборудованию, реализует вид взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» – i, уровень взрывозащиты «особовзрывозащищенный» – a, и категорию IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99 (МЭК600791496) и имеет маркировку взрывозащищенности [Exia]IIB.БИС 20240 относится к устройству пассивного типа.
бисОсновные функции
Выполняет ограничение тока и напряжения в электрических цепях, идущих к датчику уровня топлива Omnicomm LLS 20230 до искробезопасных уровней. Поддерживает подключение до двух датчиков Omnicomm LLS 20230 по интерфейсу RS-485 или один датчик по интерфейсу RS-232.
Применение
БИС 20240 применяется совместно с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20230, а подключение датчика осуществляется кабелем КТЗ. Подключение двух датчиков осуществляется с использованием Разветвителя КТЗ.

Блок гальванической развязки

Монтаж БИС 20240 требует обязательного соединения минусового провода питания с корпусом транспортного средства (данное требование обязательно для обеспечения взрывобезопасности). brНа автомобилях, оборудованных прерывателем «массы», это не позволяет подключить питание БИС 20240 к клеммам аккумулятора, так как это приведет к образованию электрической связи минусовой клеммы аккумулятора и корпуса автомобиля в обход прерывателя «массы». Если питание БИС 20240 берется от бортового терминала, имеющего внутри гальваническую развязку (например, терминал FTC ГЛОНАСС), допускается подключение напрямую к аккумулятору. При применении терминалов Omnicomm или сторонних производителей, не имеющих внутренней гальванической развязки, требуется установка внешнего блока гальванической развязки БР15.

Комплект идентификации iButton
iBt

Комплект идентификации используется совместно с поддерживающими протокол iButton терминалами – Omnicomm Profi, FAS ГЛОНАСС, FAS ГЛОНАСС Wi-Fi и FTC ГЛОНАСС. При прикладывании ключа-таблетки к считывателю, последний формирует и выдает на терминал уникальный код ключа. В дальнейшем код ключа используется системой для идентификации водителя транспортного средства. Предназначен для регистрации водителя транспортного средства в системе Omnicomm.

Комплект голосовой связи
golos

Комплект голосовой связи используется для обеспечения голосовой связи при входящих и исходящих вызовах водителя. Устанавливается в кабине транспортного средства.

Тревожная кнопка
t.knopka

Предназначена для подачи сигнала тревоги диспетчеру через навигационный терминал. Устанавливается на приборной панели автомобиля или скрытно, в месте, доступном водителю. Закрепляется в отверстии при помощи резьбы на корпусе и удерживающей гайки.

Разветвитель КТЗ
р.ктз

Разветвитель КТЗ используется для подключения к бортовым терминалам Omnicomm без выполнения скруток:
• двух датчиков уровня топлива LLS;
• датчика уровня топлива LLS и индикатора объема топлива LLD;
• для подключения к одному БИС 20240 двух датчиков уровня топлива LLS 20230.

Устройство настройки УНУ
unu

Предназначено для подключения датчиков Omnicomm LLS, бортового терминала Omnicomm FAS ГЛОНАСС, Концентратора Dalcon к персональному компьютеру по интерфейсу USB для их  настройки.
Основные функции: обмен данными между интерфейсом USB и интерфейсом RS-232, обмен данными между интерфейсом USB и интерфейсом RS-485.
Питание настраиваемых устройств от внешнего блока питания, подключаемого к УНУ.

Датчик температуры ДТ-14В
dt-14B

ДТ-14В предназначен для измерения температуры поверхности агрегатов транспортного средства. Используется для контроля температуры двигателя, коробки передач, внутри салонного или наружного воздуха.

Бесконтактный CAN-считыватель
can

Бесконтактный считыватель используется при подключении к бортовой автомобильной шине CAN для считывания параметров работы двигателя. Использование считывателя обеспечивает изоляцию шины от навигационного терминала и исключает возможность   наведения   помех   на бортовую  электронику. Использование   бесконтактного   считывателя  не  обязательно,  но  рекомендуется  в  случаях,  когда  прямое подключение к CAN-шине запрещено производителем  автомобиля.

Удлинитель кабеля LLS
kabel

Предназначен для подключения датчика уровня топлива Omnicomm LLS 20160, 20230 к регистраторам Omnicomm. Применяется для прокладки линии связи с датчиком на транспортных средствах.

Кабель КТЗ
ктз

Кабель КТЗ предназначен для соединения блока искрозащиты БИС 20240 и датчика уровня топлива Omnicomm LLS 20230. Кабель защищает провод металлорукавом в ПВХ-изоляции и содержит на концах разъемы для подключения к датчику и блоку искрозащиты.
Модификации:
• Кабель КТЗ-10 – длина кабеля 10м
• Кабель КТЗ-15 – длина кабеля 15м
• Кабель КТЗ-20 – длина кабеля 20м

Добавить комментарий