блокировка

Для многих уже не секрет, что один из вариантов блокирования сигнала ГЛОНАСС — это включение различных глушилок.

Как это можно определить? Как это работает? Как этому противодействовать?

Применение глушилки водителем, можно определить, в момент ее работы, блокируются большинство частот в радиусе ее досягаемости. Обычно это не более 2 метров. Все зависит от модели, цены и функционала прибора. Исходя из этого, подавление происходит и GSM связи, следовательно, в момент работы глушилки, водитель по сотовой связи не доступен. Это один из способов определения, что используется прибор подавления частот. Водитель может это списать на плохую зону покрытия связи, поэтому до него не было возможности дозвониться, но и это проверяется.

Так называемые глушилки, нет проблем приобрести, дешевые китайские варианты, либо отечественного производства. Особой популярностью пользуются глушилки которые работают от прикуривателя, но и у них есть свои недостатки.

На каждое действие есть свое противодействие.

Если у вас есть подозрения, что водитель использует глушилку можно попробовать перенести прибор навигации в другое место:

Разместить терминал за пределами кабины, под капотом, либо в заднюю часть транспорта. Это все осуществимо и обслуживающая вас сервисная компания, должна помочь Вам с этим. Необходимо поместить блок навигации в какой-нибудь защитный корпус, который защитит от механического или природного воздействия.

Разместив трекер за пределами кабины, сигнал глушилки до него будет недосягаем, так как их радиус ограничен.

Однако и этот вариант не даст 100% гарантии. Технологии не стоят на месте, и есть приборы, которые обхватывают весь транспорт для подавления сигнала, но их цена намного дороже.

Есть еще вариант, как можно проверить наличие внешнего воздействия на стабильную работу системы мониторинга. Этот способ более радикален, но как мне кажется и показывает практика, наиболее практичен.

Если у вас нет возможности доказать, что данный прибор приглушается, либо определить на самом ли деле это внешнее вмешательство, а не технические проблемы системы, то есть такой вариант:

Связаться с сервисной службой системы мониторинга, либо найти ту, которая поможет вам осуществить проверку.

Вам необходимо снять прибор и поставить его на легковой транспорт, прокатиться по маршруту, где происходит потеря сигнала, либо если эти участки далеко, покататься вокруг города, поселка. После проведения эксперимента, построить трек (маршрут транспорта в программе). Если разрывов не было, если количество спутников в момент движения отображалось стабильно, то прибор исправен.блокировка

Но владельцам автопарка не следует забывать:

  1. Что на навигацию могут влиять природные факторы ( магнитные бури, вспышки на солнце, сильная за облачность).
  2. Есть зоны, где сотовая связь работает очень плохо, либо плохо принимает сигнал симка оператора , которая находится в навигационном терминале. В данном случае в идеале устанавливать двухсимочные блоки, размещая симки двух операторов. Если для какого-то зона GSM будет слабой или без покрытия, терминал переключит на другую simкарту, не так редко это помогает устранить проблемы потери сигнала. Но потеря GSM связи не критична, после прибор должен скинуть все данные, когда он находился не на связи в системе. Главное чтобы GPS мог определять координаты местоположения.
  3. Технические проблемы с прибором. Это можно выявить примером, который мы описали выше, переместить терминал в другой автомобиль и протестировать его, либо просто заменить.

Добавить комментарий